Разработка миссии и целей организации стратегическом управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 17:48, курсовая работа

Краткое описание

Объектом данной работы является организация, как одно из звеньев экономики и менеджмента.
Предметом данной работы является разработка миссии и целей организации.
Главная цель данной работы - изучить миссию и цели организации, рассмотреть примеры миссий и целей компаний.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
- изучить цели организации, их классификацию;
- рассмотреть свойства и требования, предъявляемые к целям организации, определить их свойства;
- рассмотреть разработку миссии компании, привести примеры миссий некоторых крупных компаний.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МИССИИ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ
ХАРАКТЕРИСТИКИ . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.1.Определение миссии организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2. Значение миссии для организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3. Основные этапы выработки миссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.4. Цели организации и их классификация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.5. Свойства целей организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
2.1.Цели формулирования миссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
2.2. Разработка миссии и целей организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..38
ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40