Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 21:11, реферат
Многие российские компании при формулировке миссии с учетом четырех указанных стратегических целей, делают особенный акцент на перечислении сфер своей ответственности, а также целевых групп, перед которыми эта ответственность возникает. Таким образом, с помощью миссии, компании сообщают местному сообществу, какой конкретно вклад они готовы внести в его развитие и за какие аспекты своей деятельности они готовы отвечать собственной репутацией и потенциальным доходом. Примерами удачной формулировки каждой из четырех стратегических целей в миссии компании могут служить фрагменты миссий Сибнефть и ОАО "Газпром".
Роль мисси в стратегическом управлении
Цели формулирования миссии
Разработка миссии компании
Виды миссий
Список литературы