Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2015 в 17:51, курсовая работа
Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды, и организация должна соответственно к ним адаптироваться. Как же руководству организации удаётся в конце концов определить, достигло ли оно своих целей, как оно обнаруживает собственные ошибки и ошибки персонала и как оно определяет, когда организации должны начинать процесс адаптации.
Введение……………………………………………….….…………………3
Глава I. Теоретические основы организации стратегического контроля на предприяти…………..………………………………………………………..4
1.1. Сущность и виды контроля………………………………….................4
1.2.Управленческий контроль……………………………………………....9
1.3. Контроллинг……………………………………………………………14
Глава II. Разработка производственной стратегии фирмы на примере ОАО «Омский аэропорт»………………………………………………………….18
2.1. Анализ стратегической ситуации: Историческая справка, миссия и цели развития фирмы……………………………………………………………...18
2.2. Анализ и оценка состояния внешней среды………………………….20
2.3.Формирование стратегии……………………………………………….23
Заключение ……………………………………………………………….…27
Список использованной литературы……………