Разработка рекламной кампании Nestle

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 14:53, творческая работа

Краткое описание

Группа Nestle продемонстрировала рост во всех регионах мира, достигнув 6,1% органического роста в зоне Северной и Латинской Америки, 2,5% органического роста в зоне Европы и 10,8% в Азии, Океании и Африке. Бизнес компании вырос на 11.7% на развивающихся рынках и на 2,4% на развитых рынках.

Вложенные файлы: 1 файл

Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

— 1.16 Мб (Скачать файл)

Проект по рекламной деятельности: 
«Разработка рекламной кампании Nestle»

 

Выполнили: Вальшина А.З.

Галиулина Н.В.

Текущее положение на рынке

Обзор бизнеса  в сегментах бакалеи, шоколада и  кондитерских изделий

 

Группа Nestle продемонстрировала рост во всех регионах мира, достигнув 6,1% органического роста в зоне Северной и Латинской Америки, 2,5% органического роста в зоне Европы и 10,8% в Азии, Океании и Африке. Бизнес компании вырос на 11.7% на развивающихся рынках и на 2,4% на развитых рынках.

 

В зоне Северной и Латинской  Америки продажи в швейцарских  франках - 20,9 млрд., органический рост на уровне 5,5%, 0,4% - реальный внутренний рост.

Двузначные показатели роста  наблюдались в Латинской Америке, причем свой вклад в общий итог внесли большинство рынков и регионов. И Бразилия, и Мексика продолжили демонстрировать значительный рост. Категории шоколада, растворимого кофе и мороженого показали хороший результат.

История Nestle

 

Компания была основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри Нестле. Экспериментируя с различными комбинациями молока, пшеничной муки и сахара, он создал продукт для искусственного кормления младенцев, не получающих материнского молока. Его основной целью было помочь в решении проблемы детской смертности, вызванной недостаточным и неправильным питанием. Новый продукт получил название «Молочная мука Анри Нестле» (фр. Farine Lactée Henri Nestlé) и спустя несколько лет активно продавался в большинстве стран Европы.

Выход на мировой рынок

 

В начале 1900-х годов у  Nestlé были фабрики в США, Великобритании, Германии и Испании. В 1904 году компания начала производить шоколад, достигнув соглашения со «Швейцарской Национальной Шоколадной компанией». А в 1905 году Nestlé объединилась со своим давним соперником — «Англо-швейцарской компанией по производству сгущенного молока» и была переименована в «Nestlé и Англо-швейцарская молочная компания».

 

 

В декабре 2005 Nestlé приобретает греческую компанию Delta Ice Cream за 240 миллионов евро, а в январе 2006 в полное владение переходит Dreyer’s. Это позволило Nestlé стать крупнейшим производителем мороженого в мире, контролирующим 17,5 % рынка.

В ноябре 2006 Nestlé приобретает подразделение Medical Nutrition у Novartis Pharmaceutical за $2,5 млрд. В апреле 2007 Nestlé покупает производителя детского питания Gerber за $5,5 миллиардов.

Конкурентный анализ

SWOT-анализ

 

Сильные стороны  компании:

- высокое качество  продукции;

- известность торговой марки;

-посредники, торгующие  продукцией компании, отличаются  высоким профессионализмом;

-большой опыт  работы;

-широкий ассортимент  продукции

-развитая сбытовая  система

-компания использует  всевозможные медиасредства: телевидение, радио, адресная реклама, всевозможные акции, розыгрыши, шоу и даже специализированные концерты.

-рекламная стратегия  для повышения эффективности  деятельности.

- активная маркетинговая  политика

-собственный  сайт

 

 

Слабые стороны  компании:

- Низкая заинтересованность  рядовых сотрудников в развитии  предприятия 

- Высокая степень  износа оборудования — до 80% по  отдельным группам 

- Недостатки в  рекламной деятельности компании

 

Возможности:

-развитие информационной  отрасли

-увеличение спроса;

-усовершенствование  рекламных технологий

-освоение новых  видов продукции;

-увеличение доли  рынка;

- расширение сегмента  покупателей в связи с ростом  населения( новый пласт покупателей) 

 

Угрозы:

-насыщенность  рынка - большое количество компаний-конкурентов,  как отечественных, так и иностранных;

-изменение покупательских  предпоч­те­ний

-увеличение конкурентных  преиму­ществ со стороны конку­рентов

 

-выход на рынок  новых конкурентов и усиление  позиций старых.

- повышение требований  к качеству продукта

- снижения спроса  в кризис

- снижение курса  валют

Характеристика  целевой аудитории(по возрастному признаку)

 

Доля, %

Презентация PowerPoint

Презентация PowerPoint

Презентация PowerPoint

Презентация PowerPoint

 

 

 

 

Презентация PowerPoint

Презентация PowerPoint

Презентация PowerPoint

Презентация PowerPoint

До 20

24-30

31-50

После 50

Презентация PowerPoint

Презентация PowerPoint

Презентация PowerPoint

Презентация PowerPoint

До 20

24-30

31-50

После 50

Анализ рекламной  деятельности компании  

 

    • Nestlé Nespresso SA - первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.
    • Уникальность компании заключается в трех составляющих системы Nespresso: кофе высочайшего качества, заключенном в герметичные капсулы, стильных и высокотехнологичных кофе-машинах и исключительном клиентском сервисе. Эта уникальная комбинация позволяет получить поистине незабываемые впечатления от дегустации кофе Nespresso.
    • За последние годы на рынок капсульного кофе вышло невероятное количество игроков, что привело к росту конкуренции. Бренд Nespresso был первопроходцем в этой области, впервые представив на рынке свои кофе-машины около десяти лет назад. Однако теперь на этом рынке также работают Starbucks, Green Mountain Coffee Roasters и Lavazza.

 

Разработка новой  рекламной кампании  

 

    • После анализа поведения конкурентов и ситуации на рынке, был сделан ряд важных выводов:
    • 1. Принято решение расширить целевую аудиторию кампании. Надо сделать акцент на молодежь, поколению «будущих хозяев жизни», уделяется непростительно мало внимания.
    • 2. Представители целевой аудитории – люди с большим достатком, у которых на всё есть своё собственное мнение. Им нельзя «диктовать», они готовы «услышать» совет, но выбор делают сами.

 

Креативная концепция  

 

    • Наша реклама направлена на молодую аудиторию потребителей. Рекламный ролик будет состоять из следующих сюжетов:

На первой картинке будет изображен горнолыжный  курорт

 

    • Далее в ролике появляется группа молодых веселых сноубордистов,

выполняющих разные трюки, затем они делают групповое фото

    • После активного отдыха сноубордисты направляются в домик, чтобы попить горячий кофе
    • В конце ролика изображается  кофе-машина и порционный  кофе Nespresso от Nestle

Бюджет  рекламной кампании. 

 

    • Мы планируем разместить рекламу в таких журналах, как  Joy, OOPS!, Men’s health  это обойдется нам в 931 374 рубля. Наружная реклама обойдется в 485 020. А также реклама на телевидении на таких каналах как СТС, ТНТ, МузТВ на сумму 8 458 013 рублей.
    • В итоге наши затраты на рекламу составят 9 874 407.

 

    • Мы рассчитываем на то, что наша реклама станет эффективной, т. к. трюки в рекламе запомнятся и будут обсуждаться в широком кругу молодой аудитории, а также на данный момент большинство молодежи предпочитает горнолыжный спорт, поэтому наша реклама также будет являться актуальной.
    • В наших планах запустить рекламных ролик в декабре 2012 перед Новым годом, так как есть вероятность того, что потребители будут покупать кофеварки в подарок, и затем продажи нашего продукта возрастут.

 

 

1


Информация о работе Разработка рекламной кампании Nestle