Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 12:37, курсовая работа
Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего - при помощи разнообразных контактов членов организации - в процессе коммуникации. Практически все, что совершается в организации, имеет прямую или косвенную связь с коммуникативными процессами, таким образом, они являются значимым средством обеспечения целостности и функционирования организации.
Введение
1. Процесс коммуникации в организации.
1.1 Понятие, значение и элементы коммуникаций.
1.2 Виды и формы коммуникаций в организации.
1.3 Барьеры на пути эффективных коммуникаций.
2. Анализ коммуникационного процесса в ООО «Фрэшритейл».
2.1 Краткая характеристика предприятия.
2.2 Анализ коммуникационной системы.
2.3 Совершенствование коммуникационного обмена.
3. Разработка рекомендаций по подходам к решению проблемы эффективных коммуникации в организации ООО «Фрэшритейл».
3.1 Выявление проблем и разработка рекомендаций.
Заключение
Библиографический список