Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 16:25, курсовая работа
Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определение сущности товара, его жизненного цикла;
— характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;
— характеристика фаз жизненного цикла товара
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………2
1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ………………………………………………………………..5
1.1 Сущность товара ……………………………………………………………………………………....5
1.2 Методы создания новых товаров …………………………………………………………....6
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ …………10
2.1 Разработка маркетинговой стратегии ……………………………………………………...10
2.2 Направления маркетинговой стратегии …………………………………………………..12
3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА ……………………………………………………………………………………………….18
3.1 Этап внедрения ………………………………………………………………………………………..18
3.2 Этап роста ………………………………………………………………………………………………...19
3.3 Этап зрелости ………………………………………………………………………………………..….20
3.4 Этап спада ………………………………………………………………...................................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………....26