Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 15:00, курсовая работа
Целью настоящей работы является разработка стратегических альтернатив для сети ресторанов «Максима-Пицца». Объектом исследования являются особенности формирования стратегических альтернатив; предметом исследования является формирование стратегических альтернатив на примере «Максима-Пицца». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
проанализирована сущность и дана краткая характеристика стратегического управления, проанализированы основные типы стратегических альтернатив;
разработаны стратегические альтернативы сети ресторанов «Максима-пицца».
Введение….…………………………………………………………….…..…… 3
1 Содержание стратегического управления и выбор стратегических альтернатив …………………………………………………………………...…5
1.1 Стратегическое управление, его сущность ……………………….…5
1.2 Стратегические альтернативы……………………………………… 10
1.3 Типы стратегических альтернатив ………………………………….11
1.4 Процесс разработки стратегических альтернатив …………………13
1.5 Подходы к формированию стратегических альтернати .…………. 16
2 Разработка стратегических альтернатив для сети ресторанов «Максима-Пицца» ………………………………………………………………………….19
2.1 Стратегические цели организации…..........................................……19
2.2 Выбор типа стратегических альтернатив …………………………...23
2.3 Формулировка стратегической альтернативы для организации….. 26
Заключение……………………………………………………………………...30
Список использованной литературы…………………………………………. 32