Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 11:15, курсовая работа
Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудо¬емких работ, которые раньше на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях частые смены за¬дач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовер-шенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособ¬ности предприятий
Введение………………………...…………………………………………..
3
Глава 1 Стратегия развития организации………………..………………
5
1.1 Сущность стратегического менеджмента…………………….
5
1.2 Преимущества стратегического подхода к управлению….…
8
1.3 Стратегическое планирование как часть стратегического управления ………........................................................................................
10
1.4 Оценка, контроль и реализация стратегии……………………..
13
Глава 2 Анализ текущей стратегии развития ООО «НК-Нефтепродукт»……………………………………………………………..
15
2.1 Анализ существующей организационной структуры…………
15
2.2 Анализ внутренней среды…………………………….................
16
2.3 Анализ внешней среды……………………………….................
20
Глава 3 Разработка совершенной стратегии развития ООО «НК-Нефтепродукт» ………………….……………………………………….
26
3.1 Разработка миссии ООО «НК-Нефтепродукт»………………...
26
3.2 Разработка целей ООО «НК-Нефтепродукт» на 2012 г……..
27
3.3 SWOT – анализ деятельности ООО «НК-Нефтепродукт»……….............................................................................
28
3.4 Разработка стратегии ООО «НК-Нефтепродукт»……………
37
3.5 Рекомендации для создания маркетингового отдела …...........
38
Заключение…………………………………………………………….……
41
Библиографический список ……………..…..…………………………….
43