Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 21:19, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических основ формирования стратегии фирмы, а также практическое их применение на примере конкретного предприятия (ООО «Витраж»).
Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и содержание стратегии развития;
- рассмотреть существующие в теории и практике виды развития фирмы;
- проанализировать процесс разработки стратегии;
- рассмотреть этапы разработки стратегии;
- изучить существующие методы, влияющие на выбор стратегии;
- провести анализ и разработать стратегию развития конкретной фирмы.
Введение…………………………………………………………..………….….3
1. Теоретические основы хеджирования как способа управления финансовыми рисками………………………………………………..…………..5
1.1 Сущность и понятия хеджирования……………………………………..5
1.2 Виды хеджирования....……….…………………………………………..7
1.3 Методы хеджирования….……….……….……….……….……….……16
2. Анализ методов управления финансовыми рисками в ОАО «Мобильные ТелеСистемы»………..…………..…………..…………..…………..……….…22
2.1Краткая характеристика предприятия………….….…………….…...22
2.2Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности «Мобильных ТелеСистем» ….….…….….…….….…….….…23
2.3 Анализ основных рисков и методов управления ими….….……….33
3. Разработка программы совершенствования системы управления финансовыми рисками на ОАО «Мобильные ТелеСистемы»……..................39
3.1 Суммарный финансовый риск ОАО «МТС» на основании операционного и финансового левериджа…................…................…..............39
3.2 Метод идентификации потенциальных зон финансового риска предприятия ОАО «МТС»................................................................................…40
3.3 Основные направления совершенствования управления финансами предприятия………………………………………………………………….....42
Заключение………………………………………………………………..........48
Список литературы…………………………........................................................53