Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 10:34, курсовая работа
Объектом исследования является ООО «Торговый Дом».
Предмет исследования – процесс разработки стратегического решения.
Введение……………………………………………………………………………....3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………….4
1.1. Понятие и сущность стратегических решений…………………………………4
1.2. Роль и значение стратегических решений в стратегическом процессе……….8
1.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными
решениями……………………………………………………………………………12
1.4. Технология разработки и реализации стратегических решений……………...14
2. Аналитическая часть………………………………………………………………16
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Торговый Дом»…………………16
2.2. Анализ конкурентного положения ООО «Торговый Дом»…………………...18
2.3. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….…..25
Литература…………………………………………………………………………....27