Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 19:02, курсовая работа
"Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
• Введение 3
• 1. Обзор литературы 4
o 1.1 Понятие управленческой структуры 4
o 1.2. Принципы и факторы построения управленческих структур 6
o 1.3. Факторы, определяющие требования к организационным структурам 7
o 1.4. Типы структур управления организациями 8
1.4.1.Виды бюрократических структур управления организациями 10
1.4.2 Виды органических структур управления организациями 11
• 2. Разработка структуры управления 13
o 2.1. Проектирование организационной структуры. 13
o 2.2. Методы проектирования структур 14
o 2.3. Процесс формирования организационной структуры 16
• 3. Распределение полномочий между подразделениями 18
o 3.1. Определение обязанностей и полномочий 18
o 3.2. Определение масштабы управления 20
o 3.3. Передача полномочий 21
• 4. Разработка положения о структурном подразделении 22
o 4.1. Роль и методы разработкиположения о структурном подразделении 22
o 4.2. Анализ положения об отделе маркетинга 23
• Заключение 25
• Список использованной литературы 26