Разработка товарной (или продуктовой) стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 17:56, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных условиях, с усилением конкурентной борьбы роль товарной стратегии предприятий в России резко возрастает. Товарную стратегию невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия, специфики внешней маркетинговой среды. Однако, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаковых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в нашей стране предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полную растерянность и беспомощность. Другие же, следуя концепции маркетинга, находят перспективные пути и достигают успеха.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
1. Теоретические и методические основы формирования товарной стратегии предприятия……………………………………………………………………….
1.1. Товарная стратегия предприятия: понятие, виды, механизм реализации..
1.2. Управление жизненным циклом товара………………………………….
2. Портфельный анализ в стратегическом менеджменте..................................
2.1. Анализ бизнес процесса компании методом БКГ……………………..
2.2. Разработка стратегий для компании…………………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………….