Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 15:21, курсовая работа
Цель курсовой работы является исследование процесса проектирования фирменного стиля предприятия.
Объектом курсовой работы является изучение фирменного стиля предприятия.
Предмет - правила разработки фирменного стиля предприятия.
Задачи работы:
1.Исследовать понятие фирменного стиля, как особого вида рекламы;
2. Проанализировать процесс проектирования фирменного стиля.
Введение…………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и основные элементы фирменного стиля…………………………….5
1.1 Понятие фирменного стиля……………………………………………………………5
1.2 История возникновения фирменного стиля………………………………………….7
1.3 Основные элементы фирменного стиля………………………………………………9
Глава 2. Анализ фирменного стиля организаций………………………………………..14
2.1 Общая характеристика организации конкурентов…………………………………..14
2.2 Характеристика составляющих фирменного стиля предприятия конкурентов...…17
Глава 3. Разработка фирменного стиля для ООО «Макдоналдс»……………………....19
3.1 Анализ визуальной атрибутики фирменного стиля Макдоналдс…………………. .19
3.2 Разработка проекта фирменного стиля Макдоналдс……………………………….. 22
3.3 Исследование влияния фирменного стиля Макдоналдс…………………………….23
Заключение…………………………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………………………...26
Приложения………………………………………………………………………………...28