Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 16:43, курсовая работа
Потребность в профессиональном менеджменте возникла, когда предприятия стали развиваться и заработали новые механизмы индустриальной революции. На сегодняшний день поиски лучших управленческих практик продолжаются с небывалой интенсивностью, большей, чем во все другие времена. Сейчас бизнес приобретает все более широкий международный масштаб по сравнению с прошлым, так что конкуренция сейчас жестка как никогда. Клиенты во всем мире с каждым годом становятся все требовательнее и искушеннее.
Введение …. …. …. …. … …. …. …. …. …. …. …. …. …. …. …. …… …………………...3-4
Глава 1. Роль и функции женщины-менеджерав современной организации.……………………………………………………………………………….5-9
1.2. Женщина-менеджер в конкурентной среде………. ……………………………..10-13
Глава 2. Женщина, как руководитель на предприятии……….…. ……………………14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………………..14-17
2.2. Исследование женщины-менеджера, как личность руководителя…………………………………………………………………………….18-21
2.3.Методы руководства женщины-менеджера…………………………………….....22-25
Глава 3. Результаты исследования женщины-менеджера……………………………...26
3.1.Идеальный портрет «леди босс»………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………………...27-28
Список литературы…………………