Рекламная деятельность учреждений и организаций культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2014 в 12:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель: рассмотреть специфику рекламной деятельности учреждений и организаций сферы культуры.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и историю развития рекламы;
2. Выявить особенности рекламы в сфере культуры;
3. Представить примеры рекламной практики за рубежом;
4.Проанализировать особенности организации рекламной деятельности в ГУ «Дворец Республики» управление делами президента.

Содержание

Введение……………………………………………………………….........3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ………………………………………………………………….5
1.1 Реклама: определение и история развития………………………........5
1.2 Особенности рекламы в сфере культуры …..………………………..11
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ………………………………………………………………..17
2.1 Примеры рекламной практики за рубежом…………………….........17
2.2 Особенности организации рекламной деятельности в ГУ «Дворец Республики» управление делами Президента…………………………...21
Заключение…………….………………………………………………......26
Библиографический список ………………………………………………27