Роль корпоративной культуры в формировании лояльности персонала компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 11:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей работы показать влияние этой культуры на формирование лояльности персонала. Объектом исследования формирования лояльности будут организационные отношения компании. В данной работе мы рассмотрим конкретный пример формирования лояльности персонала, проанализируем опыт крупнейшей в России компании в сфере производства товаров народного потребления – пивоваренной компании «Балтика».
Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Все это является одной стороной взаимодействия человека и организации. Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..……3
Сущность управления лояльностью………………………………….…………….4
Программы повышения «приобретенной» лояльности сотрудников на примере организаций…………………………………………………..……10
Психологическая сущность лояльности……………………………………11
Корпоративная культура……………………………………………………………...14
Формирование и особенности корпоративной культуры………………....14
Роль корпоративной культуры и обучения в формировании лояльности..16
Формирование лояльности персонала компании на примере компании «Балтика»………………………………………………………………………..…..…18
Заключение…………………………………………………………………………….25
Список используемой литературы………………………………………...…………27