Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 16:54, реферат
Главными целями данной работы является:
1) дать определение понятиям «сегментирование рынка», «выбор целевых сегментов рынка» и «позиционирование товара на рынке»;
2) перечислить основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения;
3) пояснить, каким образом фирмы выбирают стратегию охвата рынка;
4) рассказать, каким образом фирма позиционирует товар-новинку на рынке.
Введение
Глава 1 1.1Сегментация рынка
1.2Схема сегментации рынка
1.3Принципы сегментации
1.4Методы сегментации
Глава 2 2.1Критерии сегментации потребительского рынка
2.2Критерии сегментации промышленного рынка
2.3Выбор целевого рынка
2.4Выбор целевого сегмента
Заключение
Список использованной литературы