Система аттестации руководителей и специалистов на примере Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 17:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – на основе современных подходов и методов провести анализ системы аттестации персонала организации и разработать предложения по ее совершенствованию на примере Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
- рассмотреть «понятие» аттестации персонала;
- раскрыть задачи аттестации;
- проанализировать виды и методы аттестации, дать им полную характеристику;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………… .3
1. Понятие и значение аттестации, её место и роль в процессе управления персоналом
1.1. Понятие "аттестация", цели, задачи и методы проведения аттестации. 6
1.2. Порядок организации и проведения аттестации персонала организации ……………………………………………………………………...14
2. Система аттестации руководителей и специалистов на примере Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю.
2.1. Краткая характеристика и кадровый состав Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю………………………………………………….25
2.2. Рекомендации по улучшению системы аттестации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю………………………………….29
2.3. Рекомендации по улучшению системы аттестации Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю………………………………………..34
Заключение…………………………………………………………………………39
Список использованных источников……………………………………………...41
Приложения………………………………………………………………………...43
.