Система массового обслуживания в call-центре ОАО МТС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 14:00, контрольная работа

Краткое описание

Современные руководители должны обладать знаниями, умениями и навыками, позволяющими не только адекватно реагировать на изменения управленческих ситуаций, но и предвидеть их. В этой связи важнейшая роль в процессе управления и отводится разработке и реализации обоснованных управленческих решений. Это один из наиболее важных управленческих процессов. От его эффективности в значительной степени зависит успех всей организации. В этой связи актуальность, своевременность и перспективность данной темы не вызывает сомнений.

Содержание

Введение 3
1. Система массового обслуживания в call-центре ОАО МТС 4
2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 7
Заключение 9
Список литературы 10