Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 14:45, курсовая работа
В процессе производственной практики были получены сведения об организационной структуре предприятия ТОО НПЦЭС «Иртыш-Стандарт», осуществляемых центром услугах.
Ознакомились с документацией, разработанной по системе менеджмента качества на предприятии: руководством по качеству, стандартами предприятия, положениями о подразделениях, должностными инструкциями, рабочими инструкциями.
Проанализировав действующую систему качества предприятия, пришли к выводу, что система качества соответствует требованиям СТ РК ИСО 9001-2001, это подтверждено сертификатами.
В связи с прекращением действия СТ РК ИСО 9001-2001 и внедрением СТ РК ИСО 9001-2008 система менеджмента качества нуждается в доработке. Для этого был проведен сравнительный анализ требований СТ РК ИСО 9001-2001 и СТ РК ИСО 9001-2008. Данный анализ показал основные отличия элементного и процессного подхода.
Руководствуясь соответствующей литературой, была проведена работа по описанию двух процессов (анализ со стороны руководства, внутренние проверки) в соответствии с требованиями СТ РК ИСО 9001-2008.
Введение
3
1
Роль и значение качества продукции
4
2
Краткая характеристика ТОО НПЦЭС «Иртыш-Стандарт»
10
2.1
Система менеджмента качества
11
3
Анализ функционирования системы менеджмента качества по элементам ответственность руководства и внутренние проверки
12
4
Обоснование и выбор направления улучшений
14
4.1
Преимущества МС ИСО 9001:2008
14
5
Описание процессов системы менеджмента качества
16
5.1
Ответственность руководства
18
5.2
Внутренние проверки
21
6
Критерии и методы оценки качества функционирования процессов
25
Заключение
26
Список использованной литературы
28