Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 18:57, дипломная работа
Цель данной дипломной работы - разработать «технологии управления» индивидуальными социально-трудовыми конфликтами в коллективах гостинично -ресторанной сферы, наметить определенные пути решения конфликтов , рассматривая данные конфликты как позитивный феномен, способствующий результативному развитию организации.
Поставленные мной в дипломной работе вопросы имеют многоаспектное содержание, неоднозначны, требуют нового понимания роли и места человека в организации гостинично - ресторанной сферы, принимающего непосредственное участие в трудовом процессе, и человека, управляющего этим процессом.
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Понятие конфликта
1.2. Многообразие конфликтов
1.3. Причины возникновения конфликтов
Выводы по: I главе
II. КОНФЛИКТ: ВИДЫ, СТАДИИ ПРОТЕКАНИЯ, МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ
2.1. Виды конфликтов
2.2. Структура протекания конфликтов
2.3. Методы и способы , применяемые для решения конфликтных ситуаций
2.4. Разрешение конфликтных ситуаций
Выводы по II главе
III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «Кондитерской Пушкин
3.1. Гостинично - ресторанная сфера и ее развитие в нашей стране
3.2. Персонал «Кондитерской Пушкин
3.3. Возникновение и методы разрешения конфликтов между сотрудниками в «Кондитерской Пушкин
3.4. Превентивные (предупреждающие) управленческие воздействия и практические рекомендации руководителю (директору) «Кондитерской Пушкин» по результативному управлению индивидуальными социально-трудовыми конфликтами
3.5. Конфликт, это хорошо или плохо
Выводы по III главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ