Совершенствования формирования спроса и стимулирования сбыта в торговом объекте «Горячий хлеб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 20:28, курсовая работа

Краткое описание

Предмет исследования – разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта в торговом объекте «Горячий хлеб».
Цель исследования – разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта в торговом объекте «Горячий хлеб».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть продвижение как инструмент формирования спроса и стимулирования сбыта;
Проанализировать формы и методы формирования спроса и стимулирования сбыта;
Дать характеристику торговому объекту «Горячий хлеб»
Проанализировать мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта в торговом объекте «Горячий хлеб»;
Разработать рекомендации по формированию спроса и стимулированию сбыта на предприятии «Горячий хлеб».

Содержание

Введение……………………………………………………………………….....6
Глава 1. Система формирования спроса и стимулирование сбыта в маркетинге……………………………………………………………………..…8
1.1 Продвижение как инструмент формирования спроса и стимулирования сбыта……………………………………………………………………………...8
1.2 Формирование спроса…………………………………………………….....11
1.3 Стимулирование сбыта…………………………………………………...…15
Глава 2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб»……………………………………………………………………………...18
2.1 Характеристика торгового объекта «Горячий хлеб»………………….…..18
2.2 Оценка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта торгового объекта «Горячий хлеб»……………………………………………..20
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию формирования спроса и стимулирования сбыта в торговом объекте «Горячий хлеб»…………………29
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………...……35