Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 16:48, курсовая работа
Целью данной работы является выявление сущности понятия обучения, рассмотрение порядка обучения рабочего персонала, освещение сущности современных форм и методов обучения персонала, их совершенствование и последующее внедрение в практику.
Исходя из определенной выше темы, задачами работы являются: исследование направлений внедрения современных методов обучения персонала, их усовершенствования, разработка эффективно действующих способов повышения квалификации персонала, рассмотрение конкретных условий их внедрения на практике, оценка изменения эффективности работы предприятия после внедрения методов обучения посредством экономических показателей.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ
Понятия и определения……………………………………..….…………..6
Распространённые формы и методы обучения руководителей и специалистов…………………………………………………………….….8
Организация и методика производственного обучения…………………10
ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ РАБОЧИХ
Подготовка и переподготовка рабочих…………………….......................13
Повышение квалификации рабочих………………………………………14
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Традиционные и активные методы обучения……………….....................17
Зарубежные формы обучения……………………………………………..20
Secondment………………………………………………………………….22
Shadowing…………………………………………………………………...25
Коучинг……………………………………………………………………..26
Buddying…………………………………………………………….............27
4. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ
Самообразование и образование управленческого персонала………….31
Развитие карьеры руководителей…………………………………………33
Планирование и подготовка резерва руководителей……………………34
Самообучающаяся организация…………………………………………..35
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41