Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 20:42, курсовая работа
Большинство потребителей, как индивидуальных, так и корпоративных, отлично знают, что могут приобрести сотни или даже тысячи всевозможных товаров и услуг в любой из многочисленных торговых точек, входящих в состав маркетингового канала. Однако далеко не все при этом понимают, насколько сложной может быть структура этих каналов, объединяющая множество учреждений, агентств и организаций, благодаря которым товары и услуги находят своего потребителя. Самые разные организации – производственные, коммерческие, специализирующиеся на оптовой или розничной торговле, объединяют свои усилия, создавая маркетинговые каналы, позволяющие им поставлять свои товары промышленным предприятиям и конечным потребителям. [4]
Введение……………………………………………………………..……3
1. Теоретические основы оптовой и розничной торговли…………….6
1.1 Сущность и формы розничной торговли………………………....6
1.2 Понятие оптовой торговли, виды предприятий оптовой
торговли ……………………………………………………………..12
2. Анализ состояния оптовой и розничной торговли в России.....…18
2.1 Развитие ритейла в России………………………………………..18
2.2 Оптовая торговля в России…………………………………………25
3. Недостатки российской оптовой и розничной торговли и основные мероприятия по их устранению……………………………………...31
Заключение…………………………………………..…………………..35
Список используемой литературы……………………………………38