Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 16:24, курсовая работа
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появление совершенного законодательства, нормальной конкурентной среды, изобилие материальных факторов производства, доступность предметов потребления. По опыту стран с развитым рынком, основным фактором конкурентоспособности фирмы, ее выживаемости и процветания становится качество персонала и его отношение к труду, профессионализм и творчество работников. Западный бизнес все более склонен считать, что неполное использование кадрового потенциала – это упущенная выгода, а неправильное, неграмотное использование, эксплуатация, пренебрежение к работникам – путь к прямому ущербу.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………………………………………4
1.1.Лидерство, влияние и власть как социально-психологические аспекты управления персоналом……………………………………………………...4
1.2.Стили управления……………………………………………………….10
1.3.Социально-психологические методы повышения эффективности работы персонала…………………………………………………………………….13
1.4. Психологические методики набора и отбора персонала…………….19
ГЛАВА 2. . СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГОПИТАНИЯ ООО «АКСИОМА» РЕСТОРАН «ГУД-ЛАНЧ»……………………………………………………………………….21
2.1. Информация о ресторане……………………………………………….21
2.2. Мотивация поведения персонала……………………………………...22
2.3. Описание объекта и метод исследования……………………………..23
2.4. Вывод…………………………………………………………………….23
2.5.Заключение…………………………………………………………….…24
Список используемой литературы………………………………………….25