Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 12:48, контрольная работа
Для устранения «неисправности» оператора требуется не менее квалифицированный подход, чем при ремонте машины. Внимательное отношение менеджмента к сотрудникам (поддержка человеческих ресурсов) организации благоприятно воздействует на показатели производительности работников (и. следовательно, чувство удовлетворения трудом). Прежде всего, мы должны определить наиболее значимые потребности сотрудников организации.
Цель данной работы: выявить влияние потребностей сотрудников на результативность организационного поведения.
Объектом исследования является рабочий коллектив УМ ЗАО «ОНХМ».
Введение……………………………………………………………………
1. Типы потребностей……………………………………
2. Разнообразие потребностей……………………………………………………..
3. Интеграция иерархии потребностей А. Маслоу………………………………
4. Двухфакторная модель Ф. Герцберга………………………………………….
5. Модель СВР К. Алдерфера…………………………………………………….
6. Сравнение моделей А. Маслоу, Ф. Герцберга и К. Алдерфера……………..
7. Социологическое исследование в УМ ЗАО «ОНХМ», выводы и предложения
Заключение…………………………………………………………………………
Библиографический список………………………………………