Стратегии роста фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 19:11, курсовая работа

Краткое описание

Стратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей. Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Поэтому стратегия расширения объемов продаж выпускаемого продукта на уже задействованных рынках подвержена минимальному риску.
В то же время эту стратегию сложно реализовывать на уже освоенных рынках, находящихся в стадии зрелости. Связано это с тем, что расширение объемов продаж на зрелых рынках требует отнятия покупателей у конкурентов. Завоевание же верных конкурентам покупателей может потребовать значительных финансовых затрат. Немногим более рискованным является выход с уже выпускаемым продуктом на новые рынки.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии роста фирм ……………………..5
1.1. Стратегии концентрированного роста……………………………………..5
1.2. Стратегии интегрированного роста………………………………………7
1.3. Стратегии диверсификационного роста…………………………………8
Глава 2.Стратегии роста фирм………………………………………………16
2.1. Стратегии роста малых фирм…………………………………………….16
2.2. Стратегии роста средних фирм……………………………………………18
2.3. Стратегии роста крупных фирм…………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………22
Список использованной литературы……………………………………….23