Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 11:34, контрольная работа
Цели первого уровня компании: получение прибыли, социальные проекты, развитие сети путем франчайзинга. Расширение сети в регионах – Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская области, Красноярский край, Алтайский край. В частности: города: Новосибирск, Бердск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Красноярск, БарнУвеличение прибыли. Рост продаж. Увеличение узнаваемости брэнда, Расширение сети в Новосибирске.
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 4
1.1.Анализ внутренней среды 5
1.2. Анализ внешней среды 11
2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Traveler’s coffe» 20
2.1. Общая характеристика организации 20
2.2. Анализ факторов внутренней среды организации 22
2.3. Характеристика внешней среды организации 30
2.4. SWOT-анализ деятельности фирмы 38
Заключение. 39
Список использованных источников 41