Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 12:16, курсовая работа
В данном разделе проведем стратегический анализ деятельности компании ООО «Информационное агентство «ВАЛААМ», а также выбор направлений и пути ее совершенствования. При анализе стратегической деятельности фирмы в первую очередь нужно сконцентрировать свое внимание на действующей конкурентной стратегии; инвестициях компании; сильных, слабых сторонах фирмы; рассмотреть внешнее окружение фирмы; изучить конкурентов и их преимущество и т.д.
Все эти вопросы рассмотрим в данном разделе и в итоге выявим, является ли фирма конкурентоспособной, а также оценим ее положение на рынке.
Введение
Определение места фирмы среди конкурентов;
Проектирование и анализ системы ценностей;
Определение масштаба бизнеса;
Анализ конкурентного облика организации;
Анализ цели организации;
Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фирмы;
Стратегический анализ активов организации;
Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фирмы;
Проведение SWOT-анализа;
Анализ дальней внешней среды;
Анализ стратегической позиции на рынке ;
Заключение