Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 18:10, контрольная работа

Краткое описание

В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей.

Содержание

1. Анализ функций маркетинга предприятия. 3. стр.
2. Планирование эффективного использования
ресурсов корпорации. 7. стр.
3. Сущность инвестиционной стратегии
предприятия в условиях рыночной экономики. 12. стр.
4. Список используемой литературы. 19. стр.

Вложенные файлы: 1 файл