Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 12:56, дипломная работа
Маркетинг это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.
Введение
1. Понятие стратегического маркетинга и его стратегии.
1.1 Понятие стратегического маркетинга
1.2 Стратегии маркетинг.
2. Процесс стратегического планирования на предприятии.
2.1 Стратегические альтернативы предприятия в условиях перехода к рыночным отношениям.
2.2 Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов.
2.3 Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии.
Заключение.
Список использованных источников.