Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 04:56, курсовая работа
Стратегия - образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации.
Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
Введение
Глава 1 Понятие анализа ближайшего окружения организации как составная часть анализа внешней среды…………………………………………………….6
1.1 Стратегический менеджмент и его подходы к анализу внешнего окружения………………………………………………………………………….6
1.2 Сущность и структура внешней среды……………………………………....9
1.3 Анализ ближайшего окружения организации……………………………..13
Глава 2 Характеристика предприятия………………………………………….18
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………18
2.2. Анализ макросреды предприятия………………………………………….21
2.3.Анализ конкурентной среды предприятия………………………………....22
Глава 3…………………………………………………………………………....27
3.1. Выработка маркетинговой стратегии на предприятие…………………...27
3.2.Повышение конкурентоспособности на предприятие…………………….28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы……………………………………