Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 21:44, курсовая работа
Проблема стратегического управления становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического управления, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. В первую очередь вопросы маркетинга, взаимосвязи предприятия с потребителями и поставщиками. Система принятия решений нуждается в повышении роли стратегического управления
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………………………………....5
1.1. Концепции стратегического менеджмента……………………................5
1.2. Процесс стратегического менеджмента на предприятии……….............8
1.3. Характерные особенности и принципы стратегического управления…10
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФАКТОРЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ................................................................................................16
2.1. Реализация стратегии на предприятии и её особенности……………......20
2.2. Этапы стратегического управления.............................................................29
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ............................................................................................................33
3.1. Реализация стратегии на примере ОАО «Заволжского моторного завода»....................................................................................................................33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................................