Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 07:42, курсовая работа
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях. Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика.
Теоретическая часть……………………………………………………1
Введение…………………………………………………………………….1
1.1 Глобальные и локальные цели планирования………………………4
1.2 Внутренняя среда организации………………………………………8
1.3 Внешняя среда организации………………………………………..15
1.4 Жизненный цикл товара…………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………….25
Практическая часть…………………………………………………...27
Список литературы………………………………………………………36