Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 15:16, контрольная работа
Большинство компаний начинают свою деятельность с небольших предприятий с одним видом деятельности, обслуживающих местные или региональные рынки. Такие компании могут добиваться выдающихся успехов в течение десятилетий, не прибегая к диверсификации для поддержания своего роста. Например, компании МакДональдс, Кока-Кола, Ксерокс, Полароид завоевали высочайшую репутацию, работая в одном виде бизнеса. Но как и везде, здесь есть как свои преимущества, так и недостатки. И каждый бизнесмен (руководитель), открывая новое дело или расширяя сферы своей деятельности должен все продумать, просчитать и выбрать для себя, в зависимости от множества факторов, обуславливающих его бизнес (деятельность), более удобный вид стратегии. Или это будет стратегия одного бизнеса, или одна из стратегий диверсификации.
1. Стратегия одного бизнеса как один из вариантов ведения бизнеса……………………….3
2. Сущность и понятие стратегии диверсификации…………………………………………...4
2.1 Стратегии диверсификации…………………………………………………………………4
2.2 Целесообразность диверсификации……………………………….………………………..5
3. Стратегии диверсификации…………………………………………………….…………….6
3.1 Стратегии входа в новый бизнес………………………………………….………………..6
3.2 Стратегии родственной диверсификации…………………………………………………7
3.3 Стратегии неродственной диверсификации………………………………………………8
3.4 Стратегии исключения и ликвидации…………………………………………………….9
3.5 Стратегии перестройки или сокращения корпорации и реструктуризации портфеля...10
3.6 Стратегии многонациональной диверсификации……………………………………….12
4. Диверсификация как условие повышения эффективности деятельности предприятия….13
Практическая часть……………………………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………………...16
Список литературы……………………………………………………………………..17