Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 22:46, курсовая работа
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, также важной составляющей конкурентной борьбы является ввод в производство инновационной продукции повышенного качества, отвечающей наиболее широкому спектру запросов потребителей.
Целью данной работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины.
Введение 3
Понятие конкуренции 4
Факторы конкурентных преимуществ фирмы 5
Основные виды конкуренции 5
Понятие конкурентоспособного товара 7
Методы конкурентной борьбы 10
Сущность и необходимость конкуренции в инновационной деятельности 12
Заключение 17
Список использованной литературы 19