Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 09:21, курсовая работа
По мере вхождения России в рынок менеджмент в сфере культуры начал приобретать особое значение. В этом утверждении нет никакого преувеличения. Практика показывает, что любая творческая деятельность нуждается в материальном, прежде всего финансовом, обеспечении. Но хорошо известно, что самое щедрое финансирование может превратиться в растрату при отсутствии грамотного, успешного менеджмента. Кроме того, современные организационные технологии во многих случаях позволяют добиться достаточно высокого уровня финансирования культуры при условии их успешного применения.
Введение………………………………………………………………………….3 1. Сущность и характерные черты менеджмента в социально-культурной сфере……………………………………………………………………………...8
1.1 Сущность менеджмента……………………………………………………..8
1.2 Характерные черты менеджмента…………………………………………11
1.3 Учет деятельности учреждения культуры………………………………...16
2. Организационно-экономические характеристики ночных клубов………21
2.1.Организационно-экономические характеристики ночных клубов
г.Хабаровска «Санта», «Великано», «Сердце»……………………………….21
2.2 Научно-практическая значимость исследования ночных клубов г.Хабаровска «Санта», «Великано», «Сердце»…………………………….….24
Заключение……………………………………………………………………....25
Литература…………………………………………………………..…………...27