Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 20:19, курсовая работа
Вряд ли кто-то может не согласиться с утверждением, что главное богатство компании – это её сотрудники. От того, насколько результативным окажется их труд, зависит успех любой организации. А наибольшая результативность достигается, только в том случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Какими бы сильными ни были решения руководителей, результат может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены сотрудниками фирмы.
Введение
Сущность мотивации и её необходимость в управлении
Понятие мотивации и её роль в управлении
Классификация мотивации
Содержание мотивационного процесса
Потребности как основа мотивации
Понятие мотивов деятельности
Мотивационные теории. Двухфакторная теория мотивации Герцберга
Основные группы мотивационных теорий и их краткая характеристика
Теория двух факторов Герцберга
Модель обогащения работы как наиболее удачный подход к организационному дизайну
Исследование мотивации по двухфакторной теории Герцберга (на примере ООО «Вкусный дом»)
Общие сведения об объекте и предмете исследования
Результаты исследования и их анализ
Основные выводы и рекомендации по совершенствованию мотивации труда и удовлетворенности работой в предприятии
Заключение
Список литературы