Сущность стратегического планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 09:36, доклад

Краткое описание

Предметом стратегического управления являются: Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации.
Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме.

Вложенные файлы: 1 файл

859730.pptx

— 244.94 Кб (Скачать файл)

Сущность стратегического планирования

 

Презентация студента группы Твб 23-а Лузина Дениса

 

 

Стратегическое  управление это-…

 

это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует  и проводит своевременные изменения  в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие  добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность  организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих  целей. 
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.

Предметом стратегического  управления являются: Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации.

Проблемы и решения, связанные  с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для  достижения целей, но в настоящее  время отсутствует или имеется  в недостаточном объеме.

Проблемы, связанные с  внешними факторами, которые являются неконтролируемыми.

Предпосылки стратегического планирования

 

    • возрастание неопределенности внешней среды
    • обострение конкуренции
    • интеграционные процессы
    • рост числа потребностей и способов их удовлетворения
    • увеличение самостоятельности компаний в принятии решений

 

Понятие стратегического управления

 

Стратегическое управление – поиск, идентификация и реализация долгосрочных преимуществ фирмы.

Стратегическое управление в коммерческой фирме – разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности фирмы над уровнем конкурентов

 

Процесс стратегического управления

Стадии формирования стратегий

Механизм  стратегического управления

 

    • Механизм стратегического управления компанией имеет строго регла-ментированный характер, закрепленный настоящим Положением. Каждый из элементов системы стратегического управления, перечисленных представляет собой набор шагов, посредством которых происходит управление стратегией:
    • Стратегический анализ:
    • - Проведение стратегического SWOT-анализа
    • - Определение стратегического положения бизнесов авиакомпании с использованием матрицы BCG
    • - Проведение стратегического анализа внешних и внутренних факторов
    • - Проведение анализа исполнения директив
    • - Подготовка проектов управленческих решений по результатам ана-лиза различных альтернатив
    • Стратегическое планирование
    • - Разработка миссии авиакомпании
    • - Выбор корпоративной стратегии
    • - Постановка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей развития авиакомпании
    • - Утверждение "дерева целей" авиакомпании
    • - Выработка директив на год
    • - Утверждение директив на год
    • - Разработка/корректировка финансово-экономической модели авиа-компании
    • Организация реализации стратегии
    • - Разработка и утверждение планов мероприятий по реализации директив
    • Контроль исполнения и корректировка стратегического плана
    • - Мониторинг реализации стратегических управленческих решений
    • - Мониторинг исполнения директив
    • - Корректировка директив
    • - Корректировка стратегического плана с учетом изменений внутренней и внешней среды

 

Спасибо за внимание!

 

    •                                                                                   

Информация о работе Сущность стратегического планирования