Теоретические основы обслуживания клиента в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 10:26, контрольная работа

Краткое описание

Особенность труда официанта – это повседневное общение с людьми. К человеку, выбирающему для себя профессию официанта, предъявляются оп­ределенные требования. Помимо специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, т.е. быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом.
Кроме того, официанту нужно быть находчивым и остроумным…..

Содержание

1 Характеристика обслуживающего персонала в ресторане……………...
3
2 Подготовка к обслуживанию клиентов ресторана……………………….
5
3 Процесс обслуживания клиентов ресторана……………………………..
9
Список использованных источников………

Вложенные файлы: 1 файл