Теоретические основы стратегического управления организациями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 18:59, курсовая работа

Краткое описание

Диверсификация – это процесс развития производства или прироста объёмов деятельности за счёт расширения номенклатуры товаров, добавления связанных и не связанных с основным направлением отраслей и видов деятельности и географических сегментов рынка за счёт расконцентрации капитала с целью снижения риска банкротства, укрепления финансовой устойчивости, повышения конкурентоспособности, эффективности хозяйствования экономического субъекта.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления организациями 5
1.1 Предпосылки возникновения стратегии управления 5
1.2 Инновационная диверсификация бизнеса 11
1.3 Технология развития инновационных предприятий в бизнес-инкубаторах 16
2. Практические основы стратегического развития инновационного бизнеса 21
2.1 Стратегии возникновения новых видов бизнеса на мезоуровне (на примере бизнес-инкубаторов) 21
2.2 Стратегия инновационной диверсификация как основа создания нового бизнеса на микроуровне (на примере ГК «ТВЕМА») 28
2.3 Перспективы инновационного развития при диверсификации предприятий 34
Заключение 41
Список использованных источников 43