Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 22:47, курсовая работа
Целью настоящей работы является проведение вышеуказанных исследований, для обоснование необходимости проведения управленческого обследования внутренних сторон организации, как существенного фактора функционирования и развития фирмы в рыночной среде.
Объектом исследования является компания ООО «Сантехдом», осуществляющая торговлю сантехническим оборудованием.
Введение……………………………………………………………........................3 стр
1. Теоретические основы анализа среды организации.
1.1. Цели и принципы стратегического анализа внутренней среды
организации……………………………………………………………..................5 стр
1.2. Анализ внутренней среды организации……………………………………6 стр
1.3. SWOT-анализ организации…………………………………………………13 стр
2. Стратегический анализ компании ООО «Сантехдом».
2.1. Анализ внутренней среды организации..…………………………………16 стр
2.2. Выявление сильных и слабых сторон организации…….………………..22 стр
2.3. Выявление рыночных возможностей и угроз….….…………....................25 стр
2.4 Матрица SWOT – анализа……………………………………......................28 стр
Заключение ………………………………………………………………………30 стр
Список литературы…………………………………………………...................31 стр