Технология проведения анализа внутренней среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 22:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является проведение вышеуказанных исследований, для обоснование необходимости проведения управленческого обследования внутренних сторон организации, как существенного фактора функционирования и развития фирмы в рыночной среде.
Объектом исследования является компания ООО «Сантехдом», осуществляющая торговлю сантехническим оборудованием.

Содержание

Введение……………………………………………………………........................3 стр

1. Теоретические основы анализа среды организации.

1.1. Цели и принципы стратегического анализа внутренней среды

организации……………………………………………………………..................5 стр

1.2. Анализ внутренней среды организации……………………………………6 стр

1.3. SWOT-анализ организации…………………………………………………13 стр

2. Стратегический анализ компании ООО «Сантехдом».

2.1. Анализ внутренней среды организации..…………………………………16 стр

2.2. Выявление сильных и слабых сторон организации…….………………..22 стр

2.3. Выявление рыночных возможностей и угроз….….…………....................25 стр

2.4 Матрица SWOT – анализа……………………………………......................28 стр

Заключение ………………………………………………………………………30 стр

Список литературы…………………………………………………...................31 стр