Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2015 в 06:54, творческая работа
Свойства и экономическая сущность торговой марки
Марка (brand) – название, понятие, знак, символ, дизайн или комбинация вышеперечисленных составляющих, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом товаров или услуг, а также их отличий от товаров и услуг конкурентов.
Торговая марка
Свойства и экономическая сущность торговой марки
Марка (brand) – название, понятие, знак, символ, дизайн или комбинация вышеперечисленных составляющих, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом товаров или услуг, а также их отличий от товаров и услуг конкурентов.
Правовые аспекты понятия торговая марка
Законодательные системы признают торговую марку собственностью.
В настоящее время законодательства о торговых марках есть в более чем 160 странах мира.
В отличие от других форм интеллектуальной собственности, торговая марка в некоторых странах не имеет ограничений срока действия.
Значения торговой марки
свойства
В первую очередь, марка вызывает
ассоциацию с определенными
преимущества
Свойства необходимо представить в виде функциональных и эмоциональных преимуществ.
ценность
Марка несет информацию о системе ценностей покупателя.
индивидуальность
Торговая марка является отражением индивидуальности. Она будет привлекать тех покупателей, чье действительное (или желаемое) самовосприятие соответствует образу, создаваемому маркой.
Наиболее долговечными и поддерживаемыми качествами торговой марки являются ее основная ценность и индивидуальность. Именно эти качества определяют суть каждой торговой марки.
Функции торговой марки
Информационно-напоминающая:
Престижная:
Барьерная:
Экономическая:
Функции торговой марки
Ценность торговой марки на рынке
Высокий капитал марки дает фирме много конкурентных преимуществ:
Основным активом, составляющим базу капитала марки, является капитал покупателя.
Вывод: маркетинговая стратегия должна строиться на увеличении продолжительности жизни покупательской приверженности марке и что отличным маркетинговым инструментом достижения этой цели служит управление торговой маркой.