Туристический бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:07, реферат

Краткое описание

Туристический бизнес - очень выгодное дело на сегодня, но огромная конкуренция и сезонность спроса могут дать новой фирме закрыться на самом первом этапе, поэтому надо всё продумывать заранее. На объем продаж по зарубежным направлениям также влияет такой фактор как сезонность.

Вложенные файлы: 1 файл

бизнесс план.doc

— 11.42 Кб (Скачать файл)

     Туристический бизнес - очень выгодное дело на сегодня, но огромная конкуренция и сезонность спроса могут дать новой фирме закрыться на самом первом этапе, поэтому надо всё продумывать заранее. На объем продаж по зарубежным направлениям также влияет такой фактор как сезонность. Можно выделить несколько временных периодов, когда российские туристы проводят отдых за рубежом:

  1. Два летних месяца июль и август, особенно август - самый большой пик
  2. Осенние школьные каникулы.
  3. Новый год и зимние школьные каникулы.

     4. Весенние школьные каникулы.

     Целевым является рынок предоставления различных услуг в сфере туризма (заказа билетов и продажи туров до организации различных мероприятий за границей и пределах нашей страны)

     Спрос на рассматриваемый вид услуг находится в стадии устойчивого роста, что объясняется следующими причинами:

     · Рост благосостояния жителей г.Хабаровска;

     · Как показывают исследования, в г. Хабаровске сформировался достаточно устойчивый слой потребителей туристических услуг.

     Проведенные рыночные исследования и анализ потребителей различный услуг в области туризма позволяет провести ориентировочную количественную оценку потенциала: возможно открытие одного, а при успешном ведении бизнеса - двух офиса обслуживания клиентов в г. Хабаровске.

     Ситуация, складывающаяся на целевом рынке, является весьма благоприятной. Существует большой потенциал в открытии сети тур фирм. Подводя итоги исследования и анализа рынка, можно сделать вывод о перспективности вложения финансовых средств в развитие данной отрасли.

     Первоначальные вложения (затраты предпроизводственного периода) составят:

     1. регистрация                                                 - 3000 руб.

     2. лицензирование                                          - 1500 руб.

     3. аренда (за 1 мес.; 15 кв.м.)                         - 25000 руб.

     4. установка средств связи (тел., Интернет) - 5000 руб.

                            Итого:    159505 руб.

     В представленном бизнес-плане планируются следующие издержки:

     Постоянные издержки

     
     аренда (15 кв.м.)      25000 руб.
     оплата услуг Internet      3000 руб.
     амортизация      1500 руб.
     з/п (без ЕСН)      47500 руб.
     канцелярские расходы      1600 руб.
     Online система поиска и бронирования туров      1750 руб.
     Платеж по договору с транспортной компанией      14450 руб.
     Итого:      94800 руб.

Информация о работе Туристический бизнес