Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 16:39, курсовая работа
Объект исследования – торговое предприятие ООО «Никулинский Универсал».
Предметом исследования является организация управления качеством продукции (услуг) на предприятии ООО «Никулинский Универсал».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить роль и значение управления качеством продукции (услуг) в повышении конкурентоспособности предприятия;
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности по управлению качеством;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Никулинский Универсал»;
- провести анализ и дать оценку деятельности предприятия по планированию и организации работ по контролю качества продукции;
- разработать мероприятия по совершенствованию процесса управления качеством продукции (услуг);
Введение ……………………………………………………………………..
3
Глава 1. Теоретические и правовые основы управления качеством продукции ..…………………………………………………………………..
5
1.1. Роль и значение управления качеством продукции (услуг) в повышении конкурентоспособности предприятия …..…………….
5
1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности по управлению качеством .……………….……………………………
14
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Никулинский Универсал» по управлению качеством продукции (услуг) ………………………………
24
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Никулинский Универсал» .…………………………………………………………
24
2.2. Анализ и оценка деятельности предприятия по планированию и организации работ по контролю качества продукции …………...
34
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления качеством продукции (услуг) на предприятии ………….………………
49
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса управления качеством продукции (услуг) ..........................................
49
3.2. Использование современных технологий и системы мониторинга при оценке экономической эффективности мероприятий по управлению качеством ……………………………
59
Заключение …………………………………………………………………..
66
Список использованной литературы ……………