Управление коммуникациями в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 15:09, курсовая работа

Краткое описание

Каждая организация имеет искусственную, созданную людьми природу. Кроме того, она всегда стремится к усложнению своей структуры и технологии. Эти два обстоятельства делают невозможным эффективно контролировать и координировать действия членов организации на неформальном уровне или на уровне самоуправления. Каждая более или менее развитая организация должна иметь в своей структуре специальный орган, основным видом деятельности которого служит выполнение некоторой совокупности функций, направленных на обеспечение участников организация целями, координацию их усилий. Такой вид деятельности называется управлением.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
1.1. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.2. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 11
1.2.1. Коммуникации – понятие, виды……………………………..-
1.2.2. Коммуникативные барьеры 13
1.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 19
1.3.1. Коммуникационный процесс…………………………………-
1.3.2. Коммуникационные помехи 21
1.3.3. Эффективность коммуникационных процессов 25
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
2.1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ……………………………………..28
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В КОМПАНИИ "ЕВРОСЕТЬ"………………………………………………………………….31
2.2.1. Общая характеристика компании «Евросеть»……………….-
2.2.2. Внутренние коммуникации в компании «Евросеть»………33
2.2.3. Внешние коммуникации в компании «Евросеть»……….. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49