Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 19:29, контрольная работа
В литературе существует множество определений маркетинга:
«Маркетинг— это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». ( Филипп Котлер)
«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения, обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер)
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также
Содержание
Введение 3
1 Принципы маркетинга 5
2 Функции и понятия маркетинга 8
3 Виды маркетинга 12
4 Состояния спроса и задачи маркетинга 13
5 Концепции управления маркетингом 15
6 Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований 18
7 Методы анализа (маркетинговые модели) 20
Заключение 23
Список использованных источников