Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:26, курсовая работа
Многопрофильные корпорации сталкиваются с необходимостью управлять множеством действий на многих рынках. Их общей характеристикой выступает то, что они являются мультидивизиональными, они включают множество подразделений или филиалов, которые, в свою очередь, делятся на множество самостоятельных бизнес-единиц. Отдельные части компании координируются и контролируются штаб-квартирой корпорации.
Введение……………………………………………………….……………….3
1.ТЕОРИЯ КОРПОРАЦИИ М-ФОРМЫ………………………………………...4
2.РОЛЬ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ……………………………...…7
3.GENERAL ELECTRIC И РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………………………….…8
4.Матрица Boston Consulting Group………………………………10
5.Стратегическое планирование в Exxon……………………….11
6.СТИЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………………12
7.СВЯЗИ В БИЗНЕСЕ И ТИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПОРТЕРА………………………………………………………………………..14
8.КОРПОРАТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ КАК ДВИГАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ИЗМЕНЕНИЯ………………………………………16
Заключение………………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………….20