Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 15:25, курсовая работа
Цель данной работы изучить механизмы управления продвижением товаров по материалам предприятия «Вестфалика» .
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе :
• анализ инструментов управления продвижения товаров и услуг.
• Рассмотреть практические аспекты реализации системы продвижения товаров и услуг на предприятии «Вестфалика».
• Разработка плана продвижения.
Введение ……………………………………………………………………….…….2
Глава 1. Инструменты управления продвижением товаров и услуг…………………. ….4
1.1 Характеристика инструментов управления продвижением……………………………. 4
1.2 Критерии сегментации рынка………………………………………….......6
1.3 Стратегии внедрения нового продукта…………….……………………..8
1.4 Порядок разработки рекламной программы…………………………….12
Глава 2. Практические аспекты реализации системы продвижения на предприятии «Вестфалика»……………………………………………………….16
2.1 Характеристика объекта деятельности…………………………………….16
2.2Выбор целевого сегмента…………………………………………………..18
2.3 Разработка плана продвижения…………………………………………...20
2.4Реклама продукта компании «Вестфалика»………………………………21
Заключение……………………………………………………………………...25
Список используемой литературы…………………………………………….27