Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 11:46, реферат
Фирма продает покупателю вещь (набор вещей), услугу (набор услуг) или комбинацию первого и второго, на создание которых она затратила определенные средства, ресурсы, организационные усилия, время и т.п. для того, чтобы придать этим продуктам определенные качества. Создаваемые фирмой качества должны привлечь внимание покупателя и побудить его купить продукцию фирмы. Фирма должна стремиться создавать качества, полезные для покупателя, однако она может создавать только те качества производимого ею продукта, которые позволяют имеющаяся у нее технология, квалификация кадров, наличные ресурсы и, наконец, видение руководством того, какими качествами должен обладать, продукт, произ-водимый фирмой.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие продукта и стадии его жизненного цикла…………………4
1.1. Понятие продукта. Три уровня продукта………………………….……4
1.2. Стадии жизненного цикла продукта (товара)…………………………….6
Глава 2. Управление качеством продукции в менеджменте………………….8
2.1. Системы управления качеством продукции………………………………8
2.2 Функции системы управления качеством. …………………………….....12
Глава 3. Управление продукцией……………………………………………...16
3.1 Управленческие решения и процедуры их принятия…………………….16
3.2 Анализ поведения производителя продукта (товара) на рынке в кратко-срочном и долгосрочном периоде………………………………………………18
3.3. Необходимость введения новых технологий производства и присвоение новых качеств продукту…………………………………………………………23
Выво-ды…………………………………………………………………………...26
Список литературы………………………………………………………………27